В данной статье рассмотрена концепция повышения квалификации научно-педагогических кадров вузов на основе идей корпоративного образования и сетевого подхода. Раскрыта цель повышения квалификации преподавателей на основе вышеназванных идей – развитие и совершенствование у преподавателей вуза корпоративной культуры как совокупности убеждений, отношений, норм поведения и комплекс разделяемых ценностей, создаваемых организацией по мере решения актуальных задач внутреннего и внешнего характера на пути повышения эффективного овладения педагогами инновационными знаниями, умениями и навыками для подготовки востребованных на рынке труда конкурентоспособных специалистов; установление эффективного взаимодействия с учреждениями образования, науки, промышленности и бизнеса для усиления инновационной составляющей данного процесса. В статье описаны принципы, реализующие идеи корпоративного образования и сетевого подхода, представлены основные уровни и предполагаемые результаты повышения квалификации научно-педагогических кадров.
Библиографическая ссылка
Козлова Е.В. КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ ИДЕЙ КОРПОРАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕТЕВОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 158-158;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=223 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301