Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РОЛЬ СЕМЬИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Кожанова Т.М. 1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
Статья посвящена проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности определению роли семьи в этом процессе. Выделяются особенности родительско-детских взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с различными отклонениями в развитии, на основе возможных поведенческих линий и позиций родителей определяются основные препятствия на пути социальной интеграции детей. Делается вывод о необходимости целенаправленной психолого-педагогической и медико-социальной работы с семьей с целью формирования конструктивных родительско-детских взаимоотношений, которые являются фактором успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, которые предполагают знание, принятие и понимание родителями диагноза и особенностей ребенка, которые направлены на конструктивные действия в области его диагностики, лечения, коррекции, воспитания и обучения.

Библиографическая ссылка

Кожанова Т.М. РОЛЬ СЕМЬИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 157-158;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=222 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674