В статье проведен анализ педагогических условий организации учебно-исследовательской деятельности студентов. Переход образовательного учреждения в современных условиях на работу по ФГОС СПО выдвинул проблему разработки комплекса организационно-педагогических условий для формирования исследовательских умений и навыков студентов колледжа. С позиции современных требований основной целью системы СПО стала не только подготовка специалистов среднего звена, но и создание условий для развития творчески активной личности, которая может реализовать в профессиональной деятельности исследовательские функции. Организация исследовательской деятельности стимулирует студентов на решение профессиональных задач, что отвечает требованиям подготовки современного специалиста при наличии педагогических условий: необходимость постоянного совершенствования педагогического мастерства; учет индивидуальных особенностей студентов при выборе темы исследования; разработка и использование дидактического обеспечения для эффективной исследовательской деятельности; реализация взаимодействия преподавателя и студента.
Библиографическая ссылка
Князева Н.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 154-155;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=217 (дата обращения: 31.07.2025).