Успешная реализация содержания технологического образования связана с подготовкой графически компетентных педагогических кадров. При определении эффективности процесса становления графически-конструкторской компетентности студентов технологического образования достаточно значимым является выделение компонентов и уровней компетенций. Проведение исследования включало три основных способа сбора и регистрации данных о поведении личности студента, в процессе формирования у них графически-конструкторских умений: L-данные (life-data) – оценивание наблюдателями частоты и интенсивности разных видов деятельности наблюдаемого человека; T-данные (test-data) – оценка с помощью объективных тестов, инициирующих тот или иной тип поведения (тесты Сишора, Снайдера и др.) и Q-данные (questionnaire-data) – заполнение опросника самим испытуемым на основе его впечатлений и самонаблюдений. Полученные экспериментальные данные показывают, что исследуемый процесс в значительной мере влияет на сформированность графически-конструкторской компетентности студентов.
Библиографическая ссылка
Клочкова Г.М. ВЫЯВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА СТАНОВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИ-КОНСТРУКТОРСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 150-150;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=210 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301