Все науки, начиная с механики и кончая философией, тесно связаны между собой и представляют собой систему определенных взаимоотношений, систему межпредметных связей в обучении студентов. Междисциплинарная интеграция создает учебную междисциплинарную креативную среду, в которой возможно многократное применение знаний по каждой дисциплине за рамками самой дисциплины. Графические изображения и его элементы являются неотъемлемой частью многих изучаемых дисциплин. На успешность обучения дисциплинам учебного плана профессиональной подготовки студентов технологического образования существенное влияние оказывает процесс становления у них графически-конструкторской компетентности. Одним из направлений опытно-экспериментальной апробации педагогической эффективности Системы становления графически-конструкторской компетентности студентов технологического образования в условиях вузовского креативного образовательного пространства является статистическая проверка эффективности ее влияния на успешность обучения студентов сопряженным дисциплинам (в качестве примера - дисциплина «Технологическое конструирование и моделирование»), чему и посвящена данная статья.
Библиографическая ссылка
Клочкова Г.М. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА СТАНОВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИ-КОНСТРУКТОРСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 149-150;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=209 (дата обращения: 06.06.2025).