Все науки, начиная с механики и кончая философией, тесно связаны между собой и представляют собой систему определенных взаимоотношений, систему межпредметных связей в обучении студентов. Междисциплинарная интеграция создает учебную междисциплинарную креативную среду, в которой возможно многократное применение знаний по каждой дисциплине за рамками самой дисциплины. Графические изображения и его элементы являются неотъемлемой частью многих изучаемых дисциплин. На успешность обучения дисциплинам учебного плана профессиональной подготовки студентов технологического образования существенное влияние оказывает процесс становления у них графически-конструкторской компетентности. Одним из направлений опытно-экспериментальной апробации педагогической эффективности Системы становления графически-конструкторской компетентности студентов технологического образования в условиях вузовского креативного образовательного пространства является статистическая проверка эффективности ее влияния на успешность обучения студентов сопряженным дисциплинам (в качестве примера - дисциплина «Технологическое конструирование и моделирование»), чему и посвящена данная статья.
Библиографическая ссылка
Клочкова Г.М. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА СТАНОВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИ-КОНСТРУКТОРСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 149-150;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=209 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301