Кирьянова Л.Г.
1
Колодий Н.А.
1
Родионова Е.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
На основе анализа сложившейся системы подготовки кадров в РФ и за рубежом выявлены основные методологические принципы при реализации программ дополнительного профессионального обучения (ДПО) туристских кадров. С целью определения основных направлений модернизации программ ДПО показана необходимость мониторинга и систематизации требований стейкхолдеров к содержанию компетенций современных кадров туристской индустрии. Проведено исследование на тему «Представления бизнеса и власти о необходимых квалификациях специалистов в сфере туризма и способах их получения». В ходе данного исследования было проведено 12 экспертных интервью с представителями бизнеса и власти и 62 формализованных интервью с руководителями турагентств. Результаты исследования показали, что, по мнению экспертов, образование должно быть, с одной стороны, более унифицированным, с определенным набором профессиональных знаний, умений, навыков. С другой стороны, обучение должно быть более узконаправленным, нацеленным на получение специализированных навыков. Также эксперты отметили необходимость практической направленности образовательных программ.
Библиографическая ссылка
Кирьянова Л.Г., Колодий Н.А., Родионова Е.В. МОНИТОРИНГ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ СТЕЙКХОЛДЕРОВ К СОДЕРЖАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ КАДРОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 145-146;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=202 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301