Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, УСТАНОВКИ В СИСТЕМЕ ПРИОБЩЕНИЯ ЛИЧНОСТИ К ЭТНИЧЕСКОМУ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ В КУЛЬТУРЕ

Кендирбекова Ж.Х. 1 Баймуканова М.Т. 1 Боброва В.В. 1 Олексюк З.Я. 1
1 Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова
Включение личности в среду межнационального общения, систему межкультурных контактов представляет собой актуальное направление педагогической работы, где социально-педагогическое направление представляет собой реальное звено по эффективному включению личности в процесс этносоциального взаимодействия и, как результат, – формирование ее поликультурности. Положение выявляет важность определения методологической основы этносциально-педагогического направления деятельности социального педагога. В контексте изучаемой проблемы сущность включения личности в культуру представляет собой отправную точку в области определения позиции приоритетности трансляции этнического и общечеловеческого аспектов культуры. В этой связи ценности, ценностные ориентации и установки выступают как звенья в цепи трансляции культуры. Определение их содержательного наполнения, иерархических связей и особенности учета в построении этносоциально-педагогической работы позволяют выявить конкретный механизм по формированию поликультурности личности.

Библиографическая ссылка

Кендирбекова Ж.Х., Баймуканова М.Т., Боброва В.В., Олексюк З.Я. ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, УСТАНОВКИ В СИСТЕМЕ ПРИОБЩЕНИЯ ЛИЧНОСТИ К ЭТНИЧЕСКОМУ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ В КУЛЬТУРЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 144-144;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=200 (дата обращения: 24.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674