Кендирбекова Ж.Х.
1
Баймуканова М.Т.
1
Боброва В.В.
1
Олексюк З.Я.
1
1 Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова
Включение личности в среду межнационального общения, систему межкультурных контактов представляет собой актуальное направление педагогической работы, где социально-педагогическое направление представляет собой реальное звено по эффективному включению личности в процесс этносоциального взаимодействия и, как результат, – формирование ее поликультурности. Положение выявляет важность определения методологической основы этносциально-педагогического направления деятельности социального педагога. В контексте изучаемой проблемы сущность включения личности в культуру представляет собой отправную точку в области определения позиции приоритетности трансляции этнического и общечеловеческого аспектов культуры. В этой связи ценности, ценностные ориентации и установки выступают как звенья в цепи трансляции культуры. Определение их содержательного наполнения, иерархических связей и особенности учета в построении этносоциально-педагогической работы позволяют выявить конкретный механизм по формированию поликультурности личности.
Библиографическая ссылка
Кендирбекова Ж.Х., Баймуканова М.Т., Боброва В.В., Олексюк З.Я. ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, УСТАНОВКИ В СИСТЕМЕ ПРИОБЩЕНИЯ ЛИЧНОСТИ К ЭТНИЧЕСКОМУ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ В КУЛЬТУРЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 144-144;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=200 (дата обращения: 06.06.2025).