Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ МОТИВОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Калашникова А.В. 1 Чижакова Г.И. 1
1 ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет»
Статья посвящена актуальной проблеме формирования ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров профессионального обучения, призванных в дальнейшем осуществлять подготовку высококвалифицированных рабочих кадров. В ней охарактеризовано понятие «ценностный мотив познавательной деятельности будущих бакалавров профессионального обучения», представлена структурно-функциональная модель формирования ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров профессионального обучения с учетом специфики их подготовки в вузе к осуществлению профессионально-педагогической деятельности. Авторами показаны в единстве и взаимосвязи структурные компоненты данной модели, обладающие направляющей, смыслообразующей, организующей, преобразующей функциями, с позиции деятельностного, аксиологического и компетентностного подходов. Результативность разработки и реализации данной модели подтверждается с помощью анализа методик, позволяющих выявить уровень сформированности ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров профессионального обучения.

Библиографическая ссылка

Калашникова А.В., Чижакова Г.И. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ МОТИВОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 138-139;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=191 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674