Проведен анализ проблемы обучения чтению на иностранном языке с учетом особенностей современных языковых экзаменов, результатов международного исследования PISA, требований российского федерального образовательного стандарта. Автор обосновывает методику активного слушания как средства формирования грамотности чтения на иностранном языке, под которой понимается способность учащихся к осмыслению текстов различного содержания на иностранном языке, способность к использованию полученной информации в реальных жизненных ситуациях. Прием активного слушания в данной методике предполагает прослушивание фрагментов аудиокниг совместно с параллельным чтением печатного варианта текста. Оценивание грамотности чтения на иностранном языке предлагается проводить на основе определения сформированности умений, соответствующих уровням понимания текста.
Библиографическая ссылка
Ильина Л.Е. МЕТОДИКА АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 132-133;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=180 (дата обращения: 24.06.2025).