Проведен анализ проблемы обучения чтению на иностранном языке с учетом особенностей современных языковых экзаменов, результатов международного исследования PISA, требований российского федерального образовательного стандарта. Автор обосновывает методику активного слушания как средства формирования грамотности чтения на иностранном языке, под которой понимается способность учащихся к осмыслению текстов различного содержания на иностранном языке, способность к использованию полученной информации в реальных жизненных ситуациях. Прием активного слушания в данной методике предполагает прослушивание фрагментов аудиокниг совместно с параллельным чтением печатного варианта текста. Оценивание грамотности чтения на иностранном языке предлагается проводить на основе определения сформированности умений, соответствующих уровням понимания текста.
Библиографическая ссылка
Ильина Л.Е. МЕТОДИКА АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 132-133;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=180 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301