В статье рассматривается один из вариантов постановки и обоснования проблемы формирования профессиональной компетентности работника социальной сферы в региональных условиях. Отмечается, что в теории и практике социального образования сложились определенные предпосылки для рассмотрения профессиональной компетентности работника социальной сферы как педагогической категории и инновационного ресурса общества, для разработки соответствующей модели ее формирования. Проведенный анализ был направлен на выявление методологических основ исследования, региональных тенденций, обоснование концептуальных основ процесса формирования, аргументации совокупности педагогических условий, ориентированной на формирование профессиональной компетентности работника социальной сферы в условиях региона. Высказывается мысль о том, что формируется совершенно новый подход к формированию профессиональной компетентности работника социальной сферы, основанный на сложившихся социальных и национально-региональных традициях развития региона как субъекта РФ.
Библиографическая ссылка
Амельченко Т.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РЕГИОНАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 38-39;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=18 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301