В статье рассматривается проблема формирования операционно-деятельностного компонента интегративной функционально-динамической модели формирования профессиональной компетентности работника социальной сферы в региональных условиях. Методология исследования представлена подходами: личностно-деятельностным, компетентностным и ситуативным, как основополагающими в обосновании процессуального уровня профессиональной компетентности. Теоретические основы включают целостное концептуальное представление о деятельности, о структуре психологической системы деятельности, понятие социальной ситуации, социо- и личностно-ориентированные технологии. Операционно-деятельностный компонент определен через совокупность базовых и технологических компетенций. Итоговые результаты формирования операционно-деятельностного компонента модели представлены в диаграмме. Анализ результатов позволяет судить об успешности проведенного формирующего эксперимента.
Библиографическая ссылка
Амельченко Т.В. ОПЕРАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РЕГИОНАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 38-38;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=17 (дата обращения: 06.06.2025).