В статье рассматривается проблема формирования операционно-деятельностного компонента интегративной функционально-динамической модели формирования профессиональной компетентности работника социальной сферы в региональных условиях. Методология исследования представлена подходами: личностно-деятельностным, компетентностным и ситуативным, как основополагающими в обосновании процессуального уровня профессиональной компетентности. Теоретические основы включают целостное концептуальное представление о деятельности, о структуре психологической системы деятельности, понятие социальной ситуации, социо- и личностно-ориентированные технологии. Операционно-деятельностный компонент определен через совокупность базовых и технологических компетенций. Итоговые результаты формирования операционно-деятельностного компонента модели представлены в диаграмме. Анализ результатов позволяет судить об успешности проведенного формирующего эксперимента.
Библиографическая ссылка
Амельченко Т.В. ОПЕРАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАБОТНИКА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РЕГИОНАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 38-38;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=17 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301