Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СИСТЕМА MOODLE КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Зайцева В.П. 1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
В статье рассматривается решение задач проблемы взаимодействия между студентом и преподавателем при подготовке, проведении компьютерного тестирования и анализе результатов тестового контроля знаний студентов. В нашем исследовании для решения данной задачи в качестве инструмента такого взаимодействия предлагается использовать систему Moodle. Данная система является привычным, современным инструментом для студентов для прохождения компьютерного тестирования в сетевом режиме, а для преподавателя – удобной средой для создания базы тестовых заданий, организации компьютерного тестирования и контроля знаний студентов. Также рассматриваются основные возможности данной среды при подготовке и проведении компьютерного тестирования в разных режимах для контроля знаний студентов вуза. В статье приводятся некоторые примеры сформированных отчетов результатов тестирования в системе Moodle.

Библиографическая ссылка

Зайцева В.П. СИСТЕМА MOODLE КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 123-124;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=165 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674