В статье рассматривается решение задач проблемы взаимодействия между студентом и преподавателем при подготовке, проведении компьютерного тестирования и анализе результатов тестового контроля знаний студентов. В нашем исследовании для решения данной задачи в качестве инструмента такого взаимодействия предлагается использовать систему Moodle. Данная система является привычным, современным инструментом для студентов для прохождения компьютерного тестирования в сетевом режиме, а для преподавателя – удобной средой для создания базы тестовых заданий, организации компьютерного тестирования и контроля знаний студентов. Также рассматриваются основные возможности данной среды при подготовке и проведении компьютерного тестирования в разных режимах для контроля знаний студентов вуза. В статье приводятся некоторые примеры сформированных отчетов результатов тестирования в системе Moodle.
Библиографическая ссылка
Зайцева В.П. СИСТЕМА MOODLE КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 123-124;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=165 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301