Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ

Ечмаева Г.А. 1
1 Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева
Современный мир стоит на пороге новой технологической революции, основанной на достижениях в области кибернетики. Искусственные помощники все активнее входят в нашу не только производственную, но и повседневную жизнь. Во всем мире наблюдается значительное повышение внимания к робототехнике, в том числе и к ее образовательному и развивающему потенциалу. На современном этапе модернизации Российского образования именно включение базовых знаний из области робототехники в основное и дополнительное образование школьников позволяют образовательным учреждениям в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Вместе с тем внедрение образовательной робототехники в учебный процесс требует соответствующей подготовки педагогических кадров, обладающих системными знаниями в данной области, готовыми к инновационной и исследовательской деятельности со школьниками. Выявленное противоречие обусловило актуальность разработки для студентов педагогических вузов курса «Теория и методика обучения основам робототехники». Результаты апробации данного курса позволяют констатировать факт, что выпускники педагогического вуза, прошедшие данную подготовку, остро востребованы на рынке труда.

Библиографическая ссылка

Ечмаева Г.А. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 122-122;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=162 (дата обращения: 23.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674