Обращение к проблеме межпредметной интеграции, одного из важнейших направлений современной дидактики, обусловлено современными тенденциями развития науки; повышением требований к фундаментальной подготовке школьников к решению задач безопасности жизнедеятельности, к решению проблем, возникающих на стыке смежных областей знаний и требующих совместного рассмотрения социальных и природных явлений. При этом решающая роль в решении перечисленных задач при изучении курса «Основы безопасности жизнедеятельности» принадлежит учителям, подготовка которых в педагогическом вузе должна быть ориентирована на изучение проблемы межпредметных связей, формирование умений осуществлять их в процессе обучения школьников. В данной статье предпринята попытка обоснования необходимости включения в программу «Методика обучения безопасности жизнедеятельности» специально разработанного раздела, раскрывающего педагогические и дидактические аспекты межпредметных связей и формирующего специальные компетенции студентов, будущих учителей.
Библиографическая ссылка
Елагина В.С., Трубина Л.Н. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 118-118;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=156 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301