В статье рассматриваются вопросы внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в практику организации исследовательской деятельности студентов в вузе. Предложено использовать специально созданную виртуальную исследовательскую среду «Молодой исследователь» для привлечения студентов к учебно-исследовательской деятельности. Целью использования разработанной среды является формирование готовности к учебно-исследовательской деятельности студентов младших курсов вузов. Для создания индивидуальных исследовательских заданий применяется специальный генератор, написанный на языке C#. Проведенный педагогический эксперимент подтвердил положительную динамику готовности студентов к учебно-исследовательской деятельности при условии организации этой деятельности в виртуальной исследовательской среде. В ходе эксперимента выявлены достоинства предложенной методики.
Библиографическая ссылка
Егорова Т.П. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 117-118;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=155 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301