В статье рассмотрены особенности формирования правовой культуры учащихся старших классов общеобразовательных учреждений во внеучебной деятельности и определены современные подходы к реализации данного процесса. Правовая культура представляется, как психологическое новообразование личности, а также способы самоопределения, самоутверждения, самореализации, обуславливающие отношения воспитанника, как субъекта межличностного взаимодействия, выражающиеся в частично осознаваемой и переживаемой потребности и готовности к осуществлению правомерной и общественно значимой деятельности. В статье выделены факторы формирования правовой культуры старшеклассников во внеучебной деятельности, как причины, движущие силы данного процесса, где учитывается своеобразие процесса формирования правовой культуры старшеклассников во внеучебной деятельности. Представлены результаты экспериментальной работы по формированию правовой культуры в современной общеобразовательной школе.
Библиографическая ссылка
Евтушенко И.И. ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 117-117;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=154 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301