Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНОЙ ФУНКЦИИ МУЗЫКИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Евтушенко И.В. 1
1 Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
В статье показана важность использования музыки в коррекции и компенсации нарушенного психического и эмоционального развития умственно отсталых школьников в современных условиях. Автор считает, что в процессе целенаправленного музыкального воспитания, используя специально подобранные музыкальные произведения, соответствующие коррекционным принципам, можно добиться успешного формирования положительных личностных качеств ребенка с легкой умственной отсталостью и его дальнейшей благополучной социализации. В статье выделены основные методологические подходы, повышающие эффективность процессов социализации умственно отсталых детей в образовательном процессе, где учитывается своеобразие психической деятельности, эмоционального состояния учащихся. Представлены результаты экспериментальной работы по преодолению эмоционально-поведенческих расстройств учащихся специальной школы для умственно отсталых детей.

Библиографическая ссылка

Евтушенко И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНОЙ ФУНКЦИИ МУЗЫКИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 116-117;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=153 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674