Цель данной статьи раскрыть опыт деятельности детских информационных объединений. Автор статьи предлагает результаты проведенного научного исследования по актуальной проблеме развития детских информационных объединений в процессе социализации детей в информационном обществе. Научная новизна статьи состоит в том, что автор вводит понятие «детские информационные объединения» и доказывает, что их деятельность способствуют формированию социализации подрастающего поколения. Анализируется собственный опыт работы, комментируются наблюдения из практики, предлагаются практические рекомендации. Результаты исследования помогут педагогам интегрировать в своей педагогической деятельности инновационную практику деятельности детских информационных объединений.
Библиографическая ссылка
Доржиева Л.Б. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 115-116;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=151 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301