Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Яфаева В.Г. 1
1 ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан
Актуальность формирования профессиональной компетентности определяется современными нормативными ориентирами в сфере дошкольного образования и социальным запросом на обеспечение качественного дошкольного образования, в том числе в области интеллектуального развития детей. В статье рассматриваются концептуальные основания формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в сфере интеллек-туального развития детей 3-7 лет. Представляется рассмотрение профессиональной компетентности педагога в логике системного, деятельностного, технологического и компетентностного подходов. В контексте рассмотрения проблемы в статье разработан вариант определения понятий «профессиональная компетентность педагога», «Формирование про-фессиональной компетентности педагога дошкольного образования в сфере интеллектуального развития детей».

Библиографическая ссылка

Яфаева В.Г. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 210-210;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1478 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674