Актуальность формирования профессиональной компетентности определяется современными нормативными ориентирами в сфере дошкольного образования и социальным запросом на обеспечение качественного дошкольного образования, в том числе в области интеллектуального развития детей. В статье рассматриваются концептуальные основания формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в сфере интеллек-туального развития детей 3-7 лет. Представляется рассмотрение профессиональной компетентности педагога в логике системного, деятельностного, технологического и компетентностного подходов. В контексте рассмотрения проблемы в статье разработан вариант определения понятий «профессиональная компетентность педагога», «Формирование про-фессиональной компетентности педагога дошкольного образования в сфере интеллектуального развития детей».
Библиографическая ссылка
Яфаева В.Г. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 210-210;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1478 (дата обращения: 21.05.2025).