Мониторинг позволяет повысить точность оценки, контроля и прогноза исследуемого качества, что в дальнейшем позволит экспериментально определить эффективность педагогических условий формирования конкурентоспособности выпускника вуза с ограниченными возможностями здоровья. Мониторинг предусма¬тривает определение показателей, цели и задач. Показателями успешности формирования качества конкурен¬тоспособности студентов являются: уровень сформированности индивидуально-личностных качеств; уровень сформированности ключевых компетенций; уровень мотивации достижения успеха в профессиональной дея¬тельности. Конкурентоспособность выпускника вуза – способность достижения успеха в профессиональной деятельности в условиях конкуренции на основе ключевых компетенций и мобилизации ресурса индивиду¬ально-личностных качеств. Из определения видно, что одним из основных факторов формирования конку¬рентоспособности студентов вуза являются ключевые компетенции. В процессе мониторинга формирования конкурентоспособности выпускника вуза с ограниченными возможностями здоровья, анализируется эффективность педагогических условий таких как: блок лекционно-семинарских занятий «Основы конкурентологии», раскрывающий содержание конкурентоспособности студентов вуза и её компоненты; тренинг личностного ро¬ста, направленный на развитие качеств личности, взаимосвязанных с компонентами конкурентоспособности; активные методы обучения, направленные на формирование специальных компетенций; электронная образо¬вательная среда Moodle, реализующая информационно-контрольную, обучающую функции по профессиональ¬ным дисциплинам подготовки.
Библиографическая ссылка
Ярошенко С.Н., Чернецов П.И. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 208-209;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1476 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301