Яникова Т.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И Я. Яковлева» Чебоксары Чувашской Республики
В статье рассматривается развитие познавательной активности учащихся 5-9 классов в процессе дис¬танционного обучения. Приведены различные подходы к определению понятия «познавательная активность» (Г.И. Щукина, Т.И. Шамова, А.В. Хуторской), «дистанционное обучение» (А.В. Хуторской, Е.С. Полат), уточ¬няется специфика познавательной активности учащихся 5-9 классов при дистанционном обучении, которая рассматривается как целостное понятие, имеющее свою структуру. В работе дается характеристика структур¬ных компонентов познавательной активности в процессе дистанционного обучения: мотивационный, ориен¬тационный, содержательно-организационный, эмоциональный, оценочный. Рассматриваются методы, формы, средства дистанционного обучения с помощью современных информационно-коммуникационных, Интернет- технологий. В статье приведены различные подходы к организации учебного процесса в дистанционной фор¬ме, направленные на развитие познавательной активности учащихся 5-9 классов.
Библиографическая ссылка
Яникова Т.А. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 207-207;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1473 (дата обращения: 21.05.2025).