Яникова Т.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И Я. Яковлева» Чебоксары Чувашской Республики
В статье рассматривается развитие познавательной активности учащихся 5-9 классов в процессе дис¬танционного обучения. Приведены различные подходы к определению понятия «познавательная активность» (Г.И. Щукина, Т.И. Шамова, А.В. Хуторской), «дистанционное обучение» (А.В. Хуторской, Е.С. Полат), уточ¬няется специфика познавательной активности учащихся 5-9 классов при дистанционном обучении, которая рассматривается как целостное понятие, имеющее свою структуру. В работе дается характеристика структур¬ных компонентов познавательной активности в процессе дистанционного обучения: мотивационный, ориен¬тационный, содержательно-организационный, эмоциональный, оценочный. Рассматриваются методы, формы, средства дистанционного обучения с помощью современных информационно-коммуникационных, Интернет- технологий. В статье приведены различные подходы к организации учебного процесса в дистанционной фор¬ме, направленные на развитие познавательной активности учащихся 5-9 классов.
Библиографическая ссылка
Яникова Т.А. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 207-207;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1473 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301