Процессы развития общества неразрывно связаны с активизацией человеческого фактора, развитием твор¬ческой активности людей во всех сферах общественной и производственной деятельности. Без развития позна¬вательной активности, умения самостоятельно пополнять свои знания, нельзя решить задачи по формированию нового человека. Поэтому перед общеобразовательной школой стоит задача ориентации образования не только на усвоение знаний, умений и навыков, но и на развитие личности, её познавательных способностей. В многочис¬ленных профессиях основная часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, доля умствен¬ного труда растет. В настоящее время существует потребность в инициативных, деятельных, творческих лич¬ностях, способных управлять машиной и владеть широкими знаниями в области информационных технологий. В связи с этим проблема активизации познавательной деятельности младших школьников, является актуальной.
Библиографическая ссылка
Ялукова И.В., Хрисанова Е.Г. АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 206-207;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1472 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301