Яковлева Е.Н.
1
Киргизова Е.В.
1
Яковлева Т.И.
2
1 Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета
2 Национальный исследовательский Томский государственный университет
В статье описывается паспорт и программа формирования компетенций бакалавров педагогического образования в области языковой коммуникации: «владеет одним из иностранных языков на уровне, по¬зволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников» и «владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения». Паспорт и программа разработаны на основе компетентностного подхода, согласно макету документа «Паспорт и про¬грамма формирования у студентов компетенции». В предлагаемом авторами примере определена структура (знания, умения и навыки), механизмы формирования, описание содержания и основных сущностных ха¬рактеристик исследуемых компетенций, указаны уровни их сформированности. Авторами рассматриваются компоненты компетенций: мотивационный, когнитивный, деятельностный, личностный. Авторы приходят к выводу о том, что составление паспорта и программы формирования компетенций позволит конкретизи¬ровать требования, предъявляемые к выпускнику, аккумулировать всю актуальную информацию по форми¬руемой компетенции.
Библиографическая ссылка
Яковлева Е.Н., Киргизова Е.В., Яковлева Т.И. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОЙ КОММУНИКАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 205-205;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1470 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301