Проведен анализ системы методической подготовки педагогических кадров, в частности, учителя биоло¬гии, выявлены ее недостатки на современном этапе развития общества и определены тенденции дальнейшего развития. Анализируются профессиональные модели подготовки специалиста. Указывается на необходимость качественного изменения системы профессиональной подготовки будущих учителей биологии. Изменения должны коснуться сферы содержания методического образования, технологий обучения и воспитания. Рассмо¬трены формы, методы, направленные на эффективную подготовку будущего учителя биологии, обладающего профессиональными компетенциями. Особое внимание в исследовании уделено сложившимся педагогическим условиям, направленным на эффективную подготовку будущего учителя биологии. Раскрывается ряд инте¬ресных тенденций методической подготовки будущего учителя к инновационной деятельности в современной школе. В статье научно обоснована новая концепция в подготовке специалистов, востребованных на рынке труда.
Библиографическая ссылка
Щерба Н.И. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬ «БИОЛОГИЯ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 201-201;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1462 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301