Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬ «БИОЛОГИЯ»

Щерба Н.И. 1
1 ФГАОУ ВПО «Елабужский Институт Казанского (Приволжского) Федерального Университета»
Проведен анализ системы методической подготовки педагогических кадров, в частности, учителя биоло¬гии, выявлены ее недостатки на современном этапе развития общества и определены тенденции дальнейшего развития. Анализируются профессиональные модели подготовки специалиста. Указывается на необходимость качественного изменения системы профессиональной подготовки будущих учителей биологии. Изменения должны коснуться сферы содержания методического образования, технологий обучения и воспитания. Рассмо¬трены формы, методы, направленные на эффективную подготовку будущего учителя биологии, обладающего профессиональными компетенциями. Особое внимание в исследовании уделено сложившимся педагогическим условиям, направленным на эффективную подготовку будущего учителя биологии. Раскрывается ряд инте¬ресных тенденций методической подготовки будущего учителя к инновационной деятельности в современной школе. В статье научно обоснована новая концепция в подготовке специалистов, востребованных на рынке труда.

Библиографическая ссылка

Щерба Н.И. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬ «БИОЛОГИЯ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 201-201;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1462 (дата обращения: 03.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674