Щевьёв А.А.
1
Щевьёва Л.Н.
2
1 ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный радиотехнический университет»
2 ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»
Статья посвящена актуальному вопросу определения места профессиональной компетентности будущих специалистов в условиях современного российского образования. В работе представлена попытка проанали¬зировать общую тенденцию к реформам в мировых образовательных системах, в образовательной системе Российской Федерации. В статье описаны требования стандарта к выпускнику высшего учебного заведения, требования и ожидания представителей рынка труда в современных условиях всеобщей информатизации, ком¬пьютеризации и кризисной экономики. Особое внимание в статье уделено интерактивным и активным методам преподавания как составной части единой интерактивной педагогической технологии. Показана ее значимость и уникальность для успешного формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в условиях современного российского образования. Выявлены противоречия и сложности компетентностного подхода в современной педагогической практике.
Библиографическая ссылка
Щевьёв А.А., Щевьёва Л.Н. МЕСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 200-200;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1461 (дата обращения: 21.05.2025).