Штерц О.М.
1
Штерц Н.Т.
2
1 ФГАОУ ВПО Елабужский институт «Казанского (Приволжского) федерального университета»
2 МБОУ «Cредняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Статья посвящена анализу опыта организации научно-исследовательской деятельности на уроках исто¬рии с одаренными детьми. Одаренность – это качественно своеобразное сочетание способностей, от которых зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности. В связи с этим одной из задач системы образования является выявление потенциально одаренных и органи¬зация систематической работы с ними. В работе раскрывается проблема одаренности с позиции различных психолого-педагогических концепций. Авторы рассматривают профессиональные компетенции, которыми должен обладать учитель для наиболее эффективного развития одаренных детей. В статье обозначается роль научно-исследовательской работы учащихся в раскрытии творческого потенциала личности. Исследователь¬ская деятельность в статье рассматривается как средство формирования личности, которая позволяет учащимся получить необходимые знания, умения, навыки для освоения стремительно нарастающего потока информа¬ции. Авторы статьи раскрывают этапы исследовательской деятельности на уроках истории, приводят алгоритм работы с историческими документами. В статье приводятся примеры научно-исследовательских проектов, соз-данных учащимися по историческим дисциплинам.
Библиографическая ссылка
Штерц О.М., Штерц Н.Т. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 198-199;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1458 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301