Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПО РАЗДЕЛАМ ДИСЦИПЛИНЫ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА»

Шипилова С.С. 1
1 Национальный исследовательский «Томский политехнический университет»
В данной статье рассматриваются методы обучения высшей математике с применением элементов игро¬вых технологий, которые позволяют развивать у студентов внимание, наблюдательность и сообразительность, а также формировать такие основные приёмы умственной деятельности, как анализ, синтез, абстрагирование, обобщение и сравнение. Задача преподавателя заключается в организации процесса обучения таким образом, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекало в условиях развития познавательных способностей студентов. Другим требованием, предъявляемым к учебной деятельности, является поддержание у студентов интереса, как к изучению нового материала, так и к проверочным занятиям. Использование игровых техноло¬гий при проверке контрольного среза знаний, несомненно, способствует формированию предметной, прагмати¬ческой и дискурсивной составляющих коммуникативной компетенции, а также развитию навыков спонтанной речи, что особенно актуально для иностранных студентов, обучающихся на неродном языке. Предложенный метод был успешно опробован в процессе проверки знаний иностранных студентов первого курса по разделам «Высшей математики».

Библиографическая ссылка

Шипилова С.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПО РАЗДЕЛАМ ДИСЦИПЛИНЫ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 192-193;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1448 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674