В данной статье рассматриваются методы обучения высшей математике с применением элементов игро¬вых технологий, которые позволяют развивать у студентов внимание, наблюдательность и сообразительность, а также формировать такие основные приёмы умственной деятельности, как анализ, синтез, абстрагирование, обобщение и сравнение. Задача преподавателя заключается в организации процесса обучения таким образом, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекало в условиях развития познавательных способностей студентов. Другим требованием, предъявляемым к учебной деятельности, является поддержание у студентов интереса, как к изучению нового материала, так и к проверочным занятиям. Использование игровых техноло¬гий при проверке контрольного среза знаний, несомненно, способствует формированию предметной, прагмати¬ческой и дискурсивной составляющих коммуникативной компетенции, а также развитию навыков спонтанной речи, что особенно актуально для иностранных студентов, обучающихся на неродном языке. Предложенный метод был успешно опробован в процессе проверки знаний иностранных студентов первого курса по разделам «Высшей математики».
Библиографическая ссылка
Шипилова С.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПО РАЗДЕЛАМ ДИСЦИПЛИНЫ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 192-193;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1448 (дата обращения: 21.05.2025).