Шилакина А.В.
1
Осипчук И.В.
1
1 Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московский социально-экономический институт»
Статья содержит методологические основы и структурные компоненты модели обучения специалистов по ока¬занию консультационных услуг в рамках системы дополнительного образования. Среди основных методологических компонентов автор выделяет системный подход, гуманитарную экспертизу, фасилитирующий подход, принцип лич-ностно-смыслового детерминизма, принцип саморефлексии и свободы выбора, деятельностный и компетентностный подходы. Модель ориентирована на отработку практических навыков с помощью проблемных занятий и самореф¬лексии участников. Программа дополнительного образования, предложенная в рамках модели, воздействует по трем основным направлениям: на личность консультанта (развитие личностно-профессионального потенциала), на его от¬ношения с самим собой как специалистом (внутреннее принятие своего профессионального уровня и квалификации), а также на формирование гармоничного взаимодействия с внешней средой: коллегами, клиентами, наставником.
Библиографическая ссылка
Шилакина А.В., Осипчук И.В. МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 191-192;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1446 (дата обращения: 21.05.2025).