В статье показана необходимость формирования профессионально-специализированных компетенций у будущих бакалавров образования (профили «Биология и химия»). Раскрыт механизм формирования профессиональных компетен-ций студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профили «Биология и химия» с использо-ванием деятельностного подхода. Изучена зависимость эффективности усвоения программного материала по неоргани-ческой химии от вида деятельности студентов на лабораторных занятиях с помощью методов математической статистики. Раскрыты этапы формирования умственных действий студентов в двух экспериментальных группах. На ориентировоч¬ном этапе в разных группах предложены два блока заданий для самостоятельной работы, проверявшихся на заключи¬тельном этапе. Проведен анализ эффективности использованных технологий. Показана эффективность создания модели учебного занятия, позволяющего проявить творческую инициативу в решении сложных профессиональных задач.
Библиографическая ссылка
Шестакова Т.Е., Матюк О.В. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 191-191;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1445 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301