Шерстнёва А.И.
1
Подберезина Е.И.
1
Некряч Е.Н.
1
Потураева Е.А.
1
Бартенев Г.Е.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Представлена разработка учебно-методического комплекса, ориентированного на изучение математики иностран¬ными студентами на неродном языке, на подготовительных отделениях для получения высшего профессионального образования в Российской Федерации. Учебно-методический комплекс включает в себя: учебное пособие по математике, ра¬бочую тетрадь, словарь математических терминов и интерактивное аудио-приложение. Предложенные аудиовизуальные информационно-экранные средства позволяют реализовать на практике индивидуальный подход к обучению иностран¬ных студентов аудированию, углубляя одновременно знания русского языка и математики. Возможность самостоятель¬ного использования аудио-приложения делает процесс обучения более комфортным и позволяет оптимизировать время овладения студентами необходимыми речевыми навыками в учебно-профессиональной сфере.
Библиографическая ссылка
Шерстнёва А.И., Подберезина Е.И., Некряч Е.Н., Потураева Е.А., Бартенев Г.Е. ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ МАТЕМАТИКЕ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 190-191;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1444 (дата обращения: 21.05.2025).