Шевардина М.С.
1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
Одной из проблем при организации обучения по программам дополнительного образования в области теологии с помощью дистанционной формы является сложность обеспечения освоения слушателями право¬славной традиции, позволяющей самостоятельно преобразовывать собственную деятельность в личной, обще¬ственной и профессиональной сферах. Автор данной статьи акцентирует внимание на особенностях дистанци¬онного взаимодействия в педагогическом процессе при использовании разных моделей организации обучения. В центре внимания автора – особенности той модели дистанционного обучения теологии, которая обеспечива¬ет не только усвоение суммы знаний, но и духовное развитие обучаемых, которое возможно только в активном взаимодействии преподавателя и студентов. Автор приводит виды учебной деятельности и способы взаимо¬действия преподавателя и обучающихся, а также способы контроля, возможные при дистанционном обучении.
Библиографическая ссылка
Шевардина М.С. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕОЛОГИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 188-189;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1440 (дата обращения: 21.05.2025).