Шевардина М.С.
1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
Одной из проблем при организации обучения по программам дополнительного образования в области теологии с помощью дистанционной формы является сложность обеспечения освоения слушателями право¬славной традиции, позволяющей самостоятельно преобразовывать собственную деятельность в личной, обще¬ственной и профессиональной сферах. Автор данной статьи акцентирует внимание на особенностях дистанци¬онного взаимодействия в педагогическом процессе при использовании разных моделей организации обучения. В центре внимания автора – особенности той модели дистанционного обучения теологии, которая обеспечива¬ет не только усвоение суммы знаний, но и духовное развитие обучаемых, которое возможно только в активном взаимодействии преподавателя и студентов. Автор приводит виды учебной деятельности и способы взаимо¬действия преподавателя и обучающихся, а также способы контроля, возможные при дистанционном обучении.
Библиографическая ссылка
Шевардина М.С. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕОЛОГИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 188-189;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1440 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301