Анализ научной литературы по проблеме воспитания уважения к взрослым у детей младшего школьного возраста позволил определить комплекс педагогических условий, в частности: 1) разработка, обоснование и внедрение в практику внеклассной работы содержания, форм, методов воспитания уважения к взрослым у учащихся начальных классов; 2) внедрение взаимосвязи эмоционально-положительного, ценностного отно¬шения к взрослым и рефлексивно-ценностного отношения к себе как достойного человека; 3) обеспечение со¬трудничества учителя, родителей, школьников в системе личностно-значимых субъект-субъектных отношений, направленных на уважительное отношение друг к другу. Воспитание уважения к взрослым у детей младшего школьного возраста базируется на следующих принципах воспитания: принцип учета индивидуальных особен¬ностей детей; принцип диалогичности и сотрудничества; принцип ценностной ориентации, принцип субъект¬ности.
Библиографическая ссылка
Швецова И.В. ВОСПИТАНИЕ УВАЖЕНИЯ К ВЗРОСЛЫМ В СОВРЕМЕННОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕCСЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 188-188;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1439 (дата обращения: 21.05.2025).