Анализ научной литературы по проблеме воспитания уважения к взрослым у детей младшего школьного возраста позволил определить комплекс педагогических условий, в частности: 1) разработка, обоснование и внедрение в практику внеклассной работы содержания, форм, методов воспитания уважения к взрослым у учащихся начальных классов; 2) внедрение взаимосвязи эмоционально-положительного, ценностного отно¬шения к взрослым и рефлексивно-ценностного отношения к себе как достойного человека; 3) обеспечение со¬трудничества учителя, родителей, школьников в системе личностно-значимых субъект-субъектных отношений, направленных на уважительное отношение друг к другу. Воспитание уважения к взрослым у детей младшего школьного возраста базируется на следующих принципах воспитания: принцип учета индивидуальных особен¬ностей детей; принцип диалогичности и сотрудничества; принцип ценностной ориентации, принцип субъект¬ности.
Библиографическая ссылка
Швецова И.В. ВОСПИТАНИЕ УВАЖЕНИЯ К ВЗРОСЛЫМ В СОВРЕМЕННОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕCСЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 188-188;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1439 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301