Шашкина М.Б.
1
Семина Е.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Раскрыта педагогическая сущность понятия «профессионально-профильная компетенция будущего учителя ма-тематики» как способности и готовности студента использовать математические знания, умения и личностные каче¬ства для осуществления продуктивной профессиональной деятельности в качестве учителя математики. Описан кла¬стер профессионально-профильных компетенций будущих учителей математики как проекций учебно-познавательной деятельности студентов в процессе математической подготовки на общекультурные и профессиональные компетен¬ции Федерального государственного стандарта, включающий в себя содержательные карты, детализирующие состав компетенций по трем основным компонентам (когнитивному, праксиологическому, аксиологическому). Приведены примеры содержательных карт профессионально-профильных компетенций бакалавров педагогического образования профиля подготовки «Математика» и «Информатика». Обозначены возможные направления мониторинга профессио-нально-профильных компетенций будущих учителей математики в процессе математической подготовки в вузе.
Библиографическая ссылка
Шашкина М.Б., Семина Е.А. КЛАСТЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРОФИЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК КОМПЛЕКС ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТУ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 187-188;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1438 (дата обращения: 21.05.2025).