Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КЛАСТЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРОФИЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК КОМПЛЕКС ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТУ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ

Шашкина М.Б. 1 Семина Е.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Раскрыта педагогическая сущность понятия «профессионально-профильная компетенция будущего учителя ма-тематики» как способности и готовности студента использовать математические знания, умения и личностные каче¬ства для осуществления продуктивной профессиональной деятельности в качестве учителя математики. Описан кла¬стер профессионально-профильных компетенций будущих учителей математики как проекций учебно-познавательной деятельности студентов в процессе математической подготовки на общекультурные и профессиональные компетен¬ции Федерального государственного стандарта, включающий в себя содержательные карты, детализирующие состав компетенций по трем основным компонентам (когнитивному, праксиологическому, аксиологическому). Приведены примеры содержательных карт профессионально-профильных компетенций бакалавров педагогического образования профиля подготовки «Математика» и «Информатика». Обозначены возможные направления мониторинга профессио-нально-профильных компетенций будущих учителей математики в процессе математической подготовки в вузе.

Библиографическая ссылка

Шашкина М.Б., Семина Е.А. КЛАСТЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРОФИЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК КОМПЛЕКС ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТУ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 187-188;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1438 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674