В статье рассматриваются методолого-аксиологические основания решения задачи педагогического обеспече¬ния формирования профессионального мировоззрения в процессе непрерывного образования профессионала. Автор анализирует внутреннюю логику эволюции ценностного мира профессионала, который понимается как совокупность одновременно существующих ценностей человека. При этом ценностный мир содержит в себе те же символы, знаки, значения, которые формализованы в жизненном опыте человека и имеют родовой, ментальный и личностный смыслы. Автор полагает, что эти элементы жизненного опыта могут получить статус ценностей при определенных условиях. Логика развития ценностного мира обусловлена характером процесса развития отношений профессионала с миром его профессии. Понимание характера существования и развития ценностей обусловливает содержательное и технологиче¬ское наполнение аксиологически-ориентированного непрерывного образования профессионала
Библиографическая ссылка
Шафранова О.Е. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА КАК ПРОСТРАНСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 187-187;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1437 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301