Чусовитина О.М.
1
Алаева Л.С.
1
Кривошеева О.Р.
1
1 ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»
Проведен анализ проблемы формирования профессиональных компетенций у учителей физической куль¬туры, в рамках курса повышения квалификации. Рассмотрены точки зрения авторов Н.Ф. Родионовой, А.П. Тряпицыной, И.А. Зимней, связанные с проблематикой компетентностного подхода в образовании. Выполнено анкетирование учителей общеобразовательных школ, преподавателей ссузов и вузов показавшее, что уровень подготовленности учителей, преподавателей физической культуры не соответствует предъявляемым требова¬ниям новых образовательных стандартов. Уточнено содержание структурных компонентов профессиональных компетенций рекреационной деятельности: когнитивный, деятельностный и мотивационный. Разработана экс¬периментальная программа подготовки, опирающаяся на: текущую диагностику, учет индивидуальных особенностей слушателей, моделирование профессиональной деятельности, решение проблемных задач. Прове¬денный педагогический эксперимент позволил доказать эффективность разработанной программы повышения квалификации для учителей физической культуры, основанный на компетентностном подходе.
Библиографическая ссылка
Чусовитина О.М., Алаева Л.С., Кривошеева О.Р. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 183-184;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1431 (дата обращения: 21.05.2025).