Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Чупрова Л.В. 1 Мишурина О.А. 1 Муллина Э.Р. 1 Ершова О.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
В статье рассматриваются вопросы разработки и использования в образовательном процессе технического университета современных дидактических средств обучения для активизации самостоятельной работы студентов. В качестве современного дидактического средства обучения представлена рабочая тетрадь для лабораторных работ по дисциплине «Химия». Определены основные функции рабочей тетради, ее составные части, показаны преиму¬щества использования в учебном процессе. Отмечено, что содержание рабочей тетради соответствует программе данной дисциплины и требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профес¬сионального образования по подготовке бакалавров по техническим направлениям обучения. Практическая цен¬ность применения разработанного дидактического средства состоит в оптимизации процесса освоения учебного материала данной дисциплины, формировании у студентов навыков самостоятельной работы, повышении ее эффек¬тивности, усилении естественнонаучной подготовки студентов и развитии у них творческого подхода к освоению курса «Химия». Сделан вывод о том, что рабочая тетрадь как современное дидактическое средство обучения обеспе¬чивает индивидуализацию обучения, формирует системный подход к организации процесса обучения и повышает эффективность работы на учебном занятии. Авторы статьи предлагают использовать рабочую тетрадь как учебное средство комплексного назначения для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов.

Библиографическая ссылка

Чупрова Л.В., Мишурина О.А., Муллина Э.Р., Ершова О.В. РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 182-183;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1429 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674