Чупрова Л.В.
1
Мишурина О.А.
1
Муллина Э.Р.
1
Ершова О.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
В статье рассматриваются вопросы разработки и использования в образовательном процессе технического университета современных дидактических средств обучения для активизации самостоятельной работы студентов. В качестве современного дидактического средства обучения представлена рабочая тетрадь для лабораторных работ по дисциплине «Химия». Определены основные функции рабочей тетради, ее составные части, показаны преиму¬щества использования в учебном процессе. Отмечено, что содержание рабочей тетради соответствует программе данной дисциплины и требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профес¬сионального образования по подготовке бакалавров по техническим направлениям обучения. Практическая цен¬ность применения разработанного дидактического средства состоит в оптимизации процесса освоения учебного материала данной дисциплины, формировании у студентов навыков самостоятельной работы, повышении ее эффек¬тивности, усилении естественнонаучной подготовки студентов и развитии у них творческого подхода к освоению курса «Химия». Сделан вывод о том, что рабочая тетрадь как современное дидактическое средство обучения обеспе¬чивает индивидуализацию обучения, формирует системный подход к организации процесса обучения и повышает эффективность работы на учебном занятии. Авторы статьи предлагают использовать рабочую тетрадь как учебное средство комплексного назначения для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов.
Библиографическая ссылка
Чупрова Л.В., Мишурина О.А., Муллина Э.Р., Ершова О.В. РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 182-183;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1429 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301