Чупрова Л.В.
1
Ершова О.В.
1
Муллина Э.Р.
1
Мишурина О.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
В современных условиях основной целью профессионального образования должно стать развитие твор¬ческого потенциала каждого человека как ресурса, обеспечивающего развитие общества, культуры, науки и производства. Творческий потенциал студентов, по мнению авторов, наиболее эффективно будет развиваться в процессе организации самостоятельной работы. Показано, что одним из средств активизации самостоятельной работы студентов является учебно-методический комплекс дисциплины (УМК), содержащий интерактивный модуль. По сравнению с традиционным учебным материалом на печатной основе эти комплексы обладают набором дидактических возможностей, характерных для электронных ресурсов, позволяющих обучающимся самостоятельно управлять своим образовательным процессом, возвращаться к непонятным или интересным разделам и использовать информацию столько раз, сколько необходимо. В статье раскрывается структура УМК и содержание интерактивного модуля. Сделан вывод о том, что УМК способен обеспечить полную структуру учебно-познавательной деятельности и активизировать самостоятельную работу студентов.
Библиографическая ссылка
Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 181-181;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1427 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301