Чупрова Л.В.
1
Ершова О.В.
1
Муллина Э.Р.
1
Мишурина О.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
В современных условиях основной целью профессионального образования должно стать развитие твор¬ческого потенциала каждого человека как ресурса, обеспечивающего развитие общества, культуры, науки и производства. Творческий потенциал студентов, по мнению авторов, наиболее эффективно будет развиваться в процессе организации самостоятельной работы. Показано, что одним из средств активизации самостоятельной работы студентов является учебно-методический комплекс дисциплины (УМК), содержащий интерактивный модуль. По сравнению с традиционным учебным материалом на печатной основе эти комплексы обладают набором дидактических возможностей, характерных для электронных ресурсов, позволяющих обучающимся самостоятельно управлять своим образовательным процессом, возвращаться к непонятным или интересным разделам и использовать информацию столько раз, сколько необходимо. В статье раскрывается структура УМК и содержание интерактивного модуля. Сделан вывод о том, что УМК способен обеспечить полную структуру учебно-познавательной деятельности и активизировать самостоятельную работу студентов.
Библиографическая ссылка
Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 181-181;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1427 (дата обращения: 21.05.2025).