Чуктурова Н.И.
1
Шурыгина В.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»
Важная функция системы образования в педагогических вузах – создание условий для мотивационной заинтересованности студентов в здоровом образе жизни, что особенно важно для будущих учителей. Для стра¬тегической реализации существующих проблем в образовательном пространстве должны быть намечены пути решения и разработаны способы реализации, которые будут способствовать не только научному, творческому и физическому развитию студентов, но и формировать у них лидерские качества, воспитывать успешную лич¬ность, выбирающую здоровый стиль поведения. В статье рассматривается проблема формирования професси¬ональной культуры здоровья и здорового образа жизни всех участников образовательного процесса в условия педагогического вуза на современном этапе развития общества. Практика показывает, что поиск консенсуса возможен на основе непрерывного согласования активности и направленности посредством создания единой методологии осознания приоритета культуры здоровья и безопасного стиля поведения развивающего человека как личности самостоятельной, готовой к профессиональной деятельности. Качество профессиональной куль¬туры здоровья вбирает в себя компоненты всей системы формирования здоровья и здорового образа жизни, от¬ражая и преломляя их, в соответствии со спецификой педагогического вуза и характеризуется как совокупность элементов, обеспечивающих успешную реализацию здоровьесбережения.
Библиографическая ссылка
Чуктурова Н.И., Шурыгина В.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 178-179;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1422 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301