Чувильская Е.А.
1
Молодых-Нагаева Е.Г.
2
1 ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет»
В статье освещаются актуальные вопросы мотивации и использования средств повышения и поддержания инте¬реса при изучении иностранного языка в неязыковом вузе. Проанализированы возможные трудности, возникающие в ходе занятий со студентами как технических, так и гуманитарных специальностей. Рассмотрены разные виды моти¬вации, подходы к определению этого понятия. Одним из мощных мотивационных факторов изучения иностранного языка и в равной степени средств выступает дифференцированное определение долгосрочных и краткосрочных целей обучения, для профессионально ориентированного курса языка на первый план выходят профессионально обуслов¬ленные потребности обучающихся. Мотивационный потенциал процесса обучения иностранному языку представляет собой широкую палитру возможностей создания и поддержания мотивации. Источниками и одновременно носителя¬ми мотивации являются обучающийся, преподаватель и общество, выдвигающее те или иные требования.
Библиографическая ссылка
Чувильская Е.А., Молодых-Нагаева Е.Г. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ: КАК МОТИВИРОВАТЬ СТУДЕНТА? // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 178-178;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1421 (дата обращения: 21.05.2025).