Чувильская Е.А.
1
Молодых-Нагаева Е.Г.
2
1 ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет»
В статье освещаются актуальные вопросы мотивации и использования средств повышения и поддержания инте¬реса при изучении иностранного языка в неязыковом вузе. Проанализированы возможные трудности, возникающие в ходе занятий со студентами как технических, так и гуманитарных специальностей. Рассмотрены разные виды моти¬вации, подходы к определению этого понятия. Одним из мощных мотивационных факторов изучения иностранного языка и в равной степени средств выступает дифференцированное определение долгосрочных и краткосрочных целей обучения, для профессионально ориентированного курса языка на первый план выходят профессионально обуслов¬ленные потребности обучающихся. Мотивационный потенциал процесса обучения иностранному языку представляет собой широкую палитру возможностей создания и поддержания мотивации. Источниками и одновременно носителя¬ми мотивации являются обучающийся, преподаватель и общество, выдвигающее те или иные требования.
Библиографическая ссылка
Чувильская Е.А., Молодых-Нагаева Е.Г. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ: КАК МОТИВИРОВАТЬ СТУДЕНТА? // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 178-178;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1421 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301