Проведен анализ психолого-педагогической и народной литературы Китая, рассматривающей различные аспекты воспитания ребенка в семье. Раскрыты особенности воспитания ребенка в патриархальной китайской се¬мье: её многодетный состав; включенность в процесс воспитания ребенка всех членов семьи, близких и дальних родственников; гендерная дифференциация воспитания мальчиков и девочек; наследование видов деятельности ро¬дителей и ранняя включенность в трудовую социализацию; религиозно-философские основания семейного уклада и воспитания. Актуализированы ведущие проблемы современной китайской семьи и выявлены основные направле¬ния исследований в указанной проблематике: особенности воспитания одного ребенка; возрождение народных традиций семейного воспитания; подготовка ребенка к самостоятельной жизни в обществе; установление оптимальных и доверительных отношений в семье; оптимизация форм и методов воспитания детей матерями и отцами.
Библиографическая ссылка
Чэнь Ч. НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 176-177;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1418 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301