Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ: СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Чепурышкин И.П. 1 Стуколова Л.З. 2
1 Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся
2 НОУ ВПО «Международный институт рынка»
В статье высказаны суждения о создании детям в школе-интернате условий для самореализации и ак¬тивного участия в жизни общества, посредством деятельностного включения в образовательные и социальные программы, в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями, в целях устранения в об¬разовании сегрегации и дискриминации и предоставления права каждому человеку на качественное образова¬ние. Охарактеризовано понятие «качество образования» в широком смысле, как фактор устойчивого развития общества, и узком, как результат образовательного процесса, отражающего уровень сформированности знаний, практических умений и навыков, интеллектуального развития и нравственных качеств выпускников. Понятие «качество образования» рассматривается как с позиций субъектов образовательного процесса с учетом иерар¬хии социально значимых характеристик, параметров, так и с позиции самого образовательного учреждения (поставщика), предоставляющего комплекс услуг, адекватных требованиям федерального государственного об¬разовательного стандарта, запросам личности и общества (потребителей) с учетом прогноза его деятельности в будущем.173 174

Библиографическая ссылка

Чепурышкин И.П., Стуколова Л.З. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ: СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 173-174;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1412 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674