Чепурышкин И.П.
1
Терентьева И.В.
2
Василенкова Н.И.
1
1 Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся
2 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Раскрыта сущность управления школой-интернатом, как системы устойчивого взаимодействия субъек¬тов жизнедеятельности школы-интерната и местного сообщества, направленной на устранение в образовании сегрегации и дискриминации, создание условий для самореализации и активного участия детей в жизни обще¬ства, повышения конкурентоспособности школы-интерната на рынке образовательных услуг. Выявлено содер¬жание управления качества образования в школе-интернате, как системы субъектной интеграции, обеспечива¬ющей реализацию образовательных потребностей детей, в соответствии с их способностями и возможностями, формирование у них позитивной мотивации к независимой жизни, навыков самообслуживания и включение в полноценную общественную деятельность. Установлено, что оценка – это познавательная деятельность, кото¬рая осуществляется после проведения четко определенных и обозначенных процедур, с целью вынесения суж¬дения о чем-либо, и проводимая для получения эффекта, ощутимого за пределами рассматриваемой области. Оценка может иметь синтетическую и аналитическую функции. Определены и научно обоснованы принципы оценки качества образования в школе-интернате: системности, информационной прозрачности и открытости, конструктивности, компетентности, динамичности. 171 172
Библиографическая ссылка
Чепурышкин И.П., Терентьева И.В., Василенкова Н.И. ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 171-172;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1409 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301