В статье рассматривается интенциональные детерминанты консолидации коллектива сотрудников детско¬го дома, обеспечивающие эффективность воспитательной работы, и этапы деятельности руководства детского дома по согласованию, консолидации и формированию единой команды, как фактора социализации воспи¬танников. Социокультурная среда, в которой воспитываются дети без родителей, мы рассматриваем как един¬ственный мощный потенциал для «резонанса» ценных мотивационно-смысловых начал жизнедеятельности в системе личностных координат воспитанников, в связи с отсутствием семьи, которая формирует у ребёнка представление о социальных связях. Сотрудники, организующие образовательный процесс, должны выступать как целостный коллектив, команда, руководствующаяся важными и общими для всех ценностно-смысловыми основаниями профессиональной деятельности. Процесс консолидации коллектива детского дома проходит че¬тыре стадии, которые описаны в статье.
Библиографическая ссылка
Чекаленко Е.С. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДСТВА ДЕТСКОГО ДОМА, НАПРАВЛЕННАЯ НА КОНСОЛИДАЦИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА И СЛУЖБ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 171-171;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1408 (дата обращения: 21.05.2025).