В статье рассматривается интенциональные детерминанты консолидации коллектива сотрудников детско¬го дома, обеспечивающие эффективность воспитательной работы, и этапы деятельности руководства детского дома по согласованию, консолидации и формированию единой команды, как фактора социализации воспи¬танников. Социокультурная среда, в которой воспитываются дети без родителей, мы рассматриваем как един¬ственный мощный потенциал для «резонанса» ценных мотивационно-смысловых начал жизнедеятельности в системе личностных координат воспитанников, в связи с отсутствием семьи, которая формирует у ребёнка представление о социальных связях. Сотрудники, организующие образовательный процесс, должны выступать как целостный коллектив, команда, руководствующаяся важными и общими для всех ценностно-смысловыми основаниями профессиональной деятельности. Процесс консолидации коллектива детского дома проходит че¬тыре стадии, которые описаны в статье.
Библиографическая ссылка
Чекаленко Е.С. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДСТВА ДЕТСКОГО ДОМА, НАПРАВЛЕННАЯ НА КОНСОЛИДАЦИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА И СЛУЖБ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 171-171;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1408 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301