Чандра М.Ю.
1
Улановская К.А.
1
Сергеева Е.В.
1
Соколова Л.М.
1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В статье освещен зарубежный и отечественный опыт оценивания качества профессиональной подготовки в вузах на основе обратной связи с выпускниками. Охарактеризованы функции мониторинга удовлетворен¬ности выпускников своей профессиональной подготовкой в вузе: информационная, оценочная, прогностиче¬ская, имиджевая. Для их эффективной реализации в системе управления качеством основных образовательных программ в вузе предложены возможные варианты решения проблем, с которыми организаторы мониторин¬га могут столкнуться в ходе проведения опросов выпускников. На примере Волгоградского государственного социально-педагогического университета представлены варианты решения таких проблем, как определение субъектов мониторинга, организация взаимосвязи с выпускниками разных лет, отбор содержания опроса, а также механизм учёта результатов опроса выпускников в управлении качеством основных образовательных программ вуза.
Библиографическая ссылка
Чандра М.Ю., Улановская К.А., Сергеева Е.В., Соколова Л.М. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВУЗА НА ОСНОВЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ВЫПУСКНИКАМИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 168-168;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1404 (дата обращения: 21.05.2025).