В статье представлен сравнительный анализ концептуальных основ, дидактических принципов и особен¬ностей организации процесса обучения рисунку, живописи, скульптуре будущих учителей изобразительного искусства в системе высшего художественно-педагогического образования России и Китая. В статье кратко охарактеризованы три направления в преподавании изобразительного искусства при подготовке учителей в системе художественно-педагогического образования России и Китая – академическое, традиционное и инно¬вационное, показаны особенности обучения студентов в рамках каждого направления. Показано, что в основе каждого направления лежат определенные дидактические взгляды на содержание и процесс обучения разным видам изобразительного искусства: академическое направление базируется на принципах классической дидак¬тики и на характерных для академической системы фундаментального образования представлениях о взаимо¬действии преподавателя и студентов; для традиционного направления характерна организация педагогического взаимодействия на основе представлений, коренящихся в национальной культуре; инновационное направление предполагает применение интерактивных методов обучения и информационно-коммуникационных техноло¬гий и основано на индивидуализации обучения.
Библиографическая ссылка
Цзюй Чжаочунь ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И КИТАЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 167-168;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1403 (дата обращения: 03.02.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301