Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (К 155-ЛЕТИЮ СОШ №4 Г. РАМЕНСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Хромова М.Н. 1
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №4
Привычные правила поведения, передающиеся от поколения к поколению в устной форме, – одно из са¬мых древних представлений о содержании понятия «традиция». Связь настоящего и прошлого; нормы поведе¬ния и сознания, которые оттачивались веками; институт человеческого общения – далеко не полный перечень того, что принято включать в традиции «национальные», «народные», «культурные». В статье рассмотрены школьные традиции как фактор эффективного развития патриотизма обучающихся. Именно традиции являют¬ся основой для формирования ценностного отношения ребенка к миру и к самому себе. В школе дети получают не только знания, но и учатся жить в соответствующем социально-культурном и экономическом окружении. В статье представлены труды Э. Дюркгейма, О. Конта, Ф. Тенниса и др. ученых, которые писали о традициях в развитии общества, их социальной роли. Рассмотрена точка зрения К. Маркса, который отмечал, что суще¬ствует теоретическое противопоставление двух позиций: «традиции» и «разум». Автор статьи рассматривает школьные традиции на примере средней школы №4 г. Раменское Московской области.

Библиографическая ссылка

Хромова М.Н. ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (К 155-ЛЕТИЮ СОШ №4 Г. РАМЕНСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 164-164;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1397 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674