Специфика учебной деятельности по дисциплинам спортивно-педагогического профиля высшего физкуль¬турного образования является главным фактором, ограничивающим интенсивность информатизации образовательного процесса. Настоящее исследование посвящено поиску педагогически оправданных способов внедре¬ния компьютерных технологий в методику спортивно-педагогической подготовки. Приведены данные анкетного опроса преподавателей. Установлено, что на современном этапе информатизации высшего физкультурного обра¬зования компьютерные технологии выполняют преимущественно вспомогательную функцию. Они не оказывают прямого влияния на содержание дидактических процессов. Показан способ интеграции компьютерных техно¬логий в учебную деятельность. Основными объектами внедрения являются процессы спортивно-технической и учебно-методической подготовки. Главным требованием к компьютерным программам учебного назначения для спортивно-педагогических дисциплин следует считать моделирование процессов и явлений, сопровождающих процесс обучения двигательным действиям. Для этого необходимо перевести сущностное содержание мыследея¬тельности, направленной на выработку практических компетенций, в формат компьютерной программы.
Библиографическая ссылка
Храмов В.В. ПОТРЕБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 163-164;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1396 (дата обращения: 21.05.2025).