В данной статье исследуется сущность и содержание понятия «профессиональная компетентность эконо¬миста» как одной из наиболее важных целей управления качеством экономического образования, сформулиро¬вано авторское определение этого феномена. В результате исследования данного понятия были рассмотрены значения понятий «компетентности» и «компетенции», а также их роль в формировании феномена профессиональной компетентности экономиста. На основе проведенного ретроспективного и структурного анализа были представлены основные составные характеристики профессиональной компетентности экономиста в контексте систематизации и системного подчинения обозначенных понятий. Было определено научное обобщение ха¬рактерных особенностей профессиональной компетентности экономиста как интегрированной личностной ха¬рактеристики, которая включает комплекс экономических знаний, интегрированных компетентностей низшего порядка, а также мотивационной целеустремленности личности.
Библиографическая ссылка
Хоружий К.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 162-163;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1394 (дата обращения: 31.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301