Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ

Хоружий К.С. 1
1 Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова
В данной статье исследуется сущность и содержание понятия «профессиональная компетентность эконо¬миста» как одной из наиболее важных целей управления качеством экономического образования, сформулиро¬вано авторское определение этого феномена. В результате исследования данного понятия были рассмотрены значения понятий «компетентности» и «компетенции», а также их роль в формировании феномена профессиональной компетентности экономиста. На основе проведенного ретроспективного и структурного анализа были представлены основные составные характеристики профессиональной компетентности экономиста в контексте систематизации и системного подчинения обозначенных понятий. Было определено научное обобщение ха¬рактерных особенностей профессиональной компетентности экономиста как интегрированной личностной ха¬рактеристики, которая включает комплекс экономических знаний, интегрированных компетентностей низшего порядка, а также мотивационной целеустремленности личности.

Библиографическая ссылка

Хоружий К.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 162-163;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1394 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674