Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ УМЕНИЙ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Хаустова О.В. 1
1 НОУ ВПО «Вятский социально-экономический институт»
В статье рассматриваются педагогические условия развития профессиональных умений в ходе организации учебно-исследовательской деятельности студентов педагогических колледжей. Проведен анализ существующих теоретико-методологических подходов к формированию профессиональных умений, на основании которого выде¬ляется качественная организация учебно-исследовательской деятельности как важнейшее условие развития про¬фессиональных умений студентов. В статье предложен анализ существующей модели процесса формирования про¬фессиональных умений в условиях педагогического колледжа, раскрыты принципы ее функционирования, формы и условия ее организации, раскрыты три направления деятельности: организация профессионально ориентированной исследовательской деятельности; контроль и мониторинг исследовательской деятельности студентов; комплексное учебно-методическое обеспечение исследовательской деятельности будущих педагогов. Особое внимание уделяет¬ся важности развития проектировочных исследовательских умений будущих педагогов как условия практического применения методологических знаний в профессиональной деятельности.

Библиографическая ссылка

Хаустова О.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ УМЕНИЙ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 159-160;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1388 (дата обращения: 21.05.2025).