В статье раскрываются выявленные условия педагогического сопровождения развития одаренности детей сред¬него школьного возраста в процессе изучения математики. Представлен анализ отечественных и зарубежных исследо¬ваний проблем одаренности, рассмотрены различные подходы к ее развитию. Проведена комплексная диагностика с использованием психодиагностических методик оценки развития компонентов одаренности детей 10-13 лет и их мо-тивационного, когнитивного и креативного сфер. Автором разработана структурно-функциональная модель развития одаренности детей среднего школьного возраста на уроках математики, предложены условия педагогического сопро-вождения развития одаренности детей среднего школьного возраста в процессе изучения математики, которые реали-зованы с помощью авторской программы «Поиск» по развитию одаренности детей 10-13 лет на уроках математики.
Библиографическая ссылка
Хамидуллина Л.В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 158-158;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1386 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301